Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организации

Уважаемые посетители сайта!

На официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (bus.gov.ru) размещена информация о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в сфере образования. 

На данном сайте вы можете оставить свой отзыв о качестве услуг, предоставляемых нашей образовательной организацией.

Также приглашаем вас принять участие в проведении независимой оценки качества (если вы являетесь получателем образовательных услуг в нашей организации) путем участия в опросе, осуществляемого в следующих формах:

1) анкетирование получателей услуг (в том числе онлайн анкетирование - по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте образовательной организации);

2) интервьюирование получателей услуг;

3) телефонный опрос получателей услуг.

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже:

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/332339

Независимая оценка проводится общественным советом по независимой оценке качества при министерстве образования и науки Калужской области не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.

Информация о начале проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями и перечень организаций, в отношении которых проводится независимая оценка в текущем году, размещается на официальном сайте министерства образования и науки Калужской области в сети «Интернет» в разделе «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности» - «Нормативно-правовые документы» - «Нормативные правовые документы регионального уровня».